08 августа 2017

Устройство дороги асфальтной крошкой

Устройство дороги асфальтной крошкой Пушкикно, Мытищи, Ивантеевка

Выбор материала для создания дорожного покрытия всегда был достаточно щепетильным вопросом. Соотношение цены и качества волнует покупателя в первую очередь, в связи с чем выгодным решением стало использование переработанных материалов. Это не только дешево, но и весьма полезно для экологии. Одним из таких материалов является асфальтовая крошка.

Данный материал является переработанным слоем асфальтного покрытия с небольшим количеством битума. С помощью измельчения до маленьких элементов, постигающих не более 5 миллиметров. Из-за этого, покрытие получается очень плотным, а наличие битума дает дороге стойкость и связность каждого элемента.

Асфальтная крошка является лучшим выбором для постройки дорожных покрытий на небольших площадях или расстоянии. Под эти критерии полностью подходят частные жилые сектора, сады, резиденции и тому подобное.

Устройство дороги асфальтовой крошкой позволяет покрытию бороться с различными погодными условиями, начиная от тридцатиградусной жары и заканчивая тридцатиградусного мороза. Плотность данного покрытия в несколько раз выше, по сравнению с песком или щебенкой. Асфальтная крошка под действием больших масс (автомобилей разных категорий) наращивает плотность прилегания элементов друг к другу, из-за чего покрытие становится более прочным. Однако стоит учитывать тот факт, что данный эффект может быть реализован только на дорогах с небольшим автомобильным трафиком.

Устройство дороги асфальтовой крошкой можно совершить несколькими способами. Всего их два – эконом и долговечный. Начнем с последнего

Первым шагом для создания такого вида покрытия будет разравнивание почвы. В некоторых ситуациях, а это зависит от особенностей земли, придется создавать котлованы, а также приходится приобретать дополнительные материалы.

Следующим шагом будет использование геотекстиля. Это делается для того, чтобы увеличить износостойкость покрытия. После этого используется песок, а только после этого щебенка.

Перед тем как положить последний слой из асфальтовой крошки, необходимо все это утрамбовать с помощью техники.

Слой асфальтовой крошки должен быть как минимум сто миллиметров. Всё это также должно утрамбовываться с помощью технического оборудования. Такой вид дорожного покрытия будет очень долго сохранять свой первозданный вид и служить владельцу.

Перейдем к экономичному варианту создания покрытия.

Первым делом, как и в долговечном варианте, необходимо выровнять площадь будущей дороги. Важно помнить, что перед тем как начать следующий этап, нужно залить битумом обработанную почву. Следующим этапом будет выкладывание асфальтовой крошки слоем не менее 10 сантиметров, которая заливается битумом. Затем высыпается еще один такой же слой крошки, после чего всё покрытие утрамбовывается катком.

Данный вариант создания дорожного покрытия считается отличным выбором для тех, кто хочет сделать качественную дорогу за минимальные расходы.

Подведем итоги. Устройство дороги асфальтовой крошкой имеет низкую цену (по сравнению с другими покрытиями), срок службы данного материала в два раза больше, чем у щебенки или песка. Такому покрытию не страшна жара, это связано с тем, что битум нагревается и размягчается, что придает дороге вязкость. Дополнительным фактором является безопасность автомобилей: щебень может вылетать из-под колес транспортного средства, из-за чего появляются трещины и царапины на других машинах. Асфальтовая крошка идеальный выбор для обустройства дорог за городом, на частных владениях.